Привет, сегодня затронем тему как отказы на сайте.
Отказами в «Яндекс Метрика» считается количество пользователей, которые покидаю сайт сразу после посещения в течении 15 сек. Данные высчитываются в процентном соотношении так, количество покинувших сайт/количества посещений *100%. Например у вас в метрике показано 50% отказов это значит что ваш сайт покидают половина пользователей, с аналогичными показателями вам необходимо как можно скорее исправить ситуацию.
Допустимыми являются показатели 10 -15%, которые так-же возможно улучшить.
Приведём основные моменты на которые стоит обратить внимание:
- Долгая загрузка сайта.
Существует хороший инструмент для проверки скорости сайта pagespeed идеальные показатели должны быть равны 100% для десктопа и мобильной версии. Время загрузки 1 сек и меньше, каждая лишняя секунда приводит к отказам 25% клиентов которые уходят не дождавшись загрузки сайта. - Дизайн.
Не продуманный дизайн, клиенты могут просто испугаться например черного фона, потому как у посетителей складываются пугающие и тревожные чувства. (Черный фон допускается для премиум товаров, услуг с продуманным дизайном и одним дополнительным цветом). - Навигация.
Головная боль у большинства сайтов, владельцы так перегружают информацией забывая об разграничении главного и второстепенного контента (идеальный пример сайт госуслуг, где спасает только поисковая строка) - Предложение.
Посетитель должен сразу понимать что за сайт на котором он находится. Например зашли на сайт и надпись на главной «Продажа помидоров» всё клиенту становится понятно, тут мы набрали немного очков и несколько клиентов оставили на сайте. Клиент должен за 1-2 скроллинга (прокрутка колеса мыши) увидеть необходимую информацию сайта, мало кто доходит до конца. - Ошибки.
Клиенты увидел программный код или другие ошибки, пугается и выходит. - Плохая настройка рекламы.
Основная цель рекламы не просто привлечь клиента а привлечь максимально заинтересованного, это сэкономит средства и повысит вероятность продажи на выходе повышение бизнес показателей. Основной метод снижения отказов, является показ максимально релевантных объявлений. Например если вы продаёте «туалеты», то ваша реклама должна показываться по запросам «купить туалет» а в объявлении должна быть надпись «Покупайте туалеты.. » а не что-то другое. В противном случае рекламный бюджет сливается в трубу а те клиенты которые приходят на сайт становятся не целевыми и просто покидают ваш сайт.Причин по которым посетители могут уходить с сайта великое множество, на каждом сайте и в каждом виде бизнеса могут быть свои причин, именно поэтому лучше обращаться к специалистам ROSSO-STUDIO, которые точно знают как сохранить посетителей.