Ниша: электроника
Бюджет: 10 000 руб
CPC: не более 4 руб
Цель: 100 000 руб
Гео: РФ
РСЯ более дешевый метод привлечения но и тут есть свои нюансы, когда продаешь через контекст, то работаешь с горячей аудиторией которая готова купить здесь и сейчас.
Но так как у клиентов всегда есть время для размышлений то почему бы не воспользоваться этим моментом и не догнать и переубедить на покупку своего товара.
Выбрали несколько аудиторий:
1) мужчины 25-34 года, с достатком и аналогичными интересами.
2) м, ж у которых будет скоро день рождения.
3) женщины 25-34, года, домохозяйки, с детьми.
4) мужчины 25-34 года, средний достаток, имеет сильный интерес к технике и кредитованию, гео конкретный город.
Выбрали несколько креативов и протестировали на каждой аудитории. Максимальные показатели показали креативы с изображением техники, банальные но яркие крео.
В магазине цели проставлены на покупку товара и всё связано с метриками.
Тесты по конкретным городам были не очень успешными, решили сразу на всю РФ прогонять.
Креативы не показываю.
Лучше всего показали аудитории из 1,2 сегмента.
Товар был доставлен пользователям, сейчас работаем с этим видом рекламы и настройкой, показатели по-прежнему не плохие.
Но креативы приходится менять, потому как со временем надоедают и показатели снижаются.
Реклама это постоянная работа над результатом.
Как видно из заголовка мы потратили 8373 руб а заработали 1 051 013 руб.